top of page
12.1a.jpg

ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА

ФАКУЛЬТЕТ РЕЖИССУРЫ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

квадрат 6.gif

Режиссер игрового кино и телевидения

  • Белый Facebook Icon
  • Белый Instagram Иконка
  • Белый Vimeo Иконка
  • Белый Иконка YouTube

Государственная аккредитация
 

Диплом государственного образца

Отсрочка от армии

Институт современного искусства успешно прошел процедуру государственной аккредитации по

29 программам высшего образования.

 

Это значит, что:

 

1) выпускники ИСИ получают дипломы государственного образца, которые признаются работодателями наравне

с дипломами других творческих вузов государственного подчинения.


2) студенты ИСИ обеспечены отсрочкой от армии и другими льготами, которые предоставляются учащимся аккредитованных вузов. 

Государственная аккредитация

В 2024 году факультет режиссуры кино и телевидения ИСИ набирает режиссерскую мастерскую:

Режиссерские мастерские

Открытая мастерская режиссуры игрового кино 

Мастерская авторской анимации

Мастерская режиссуры неигрового кино 

Открытые мастерские

Мастер-классы

«Телевидение заставляет воспринимать мир быстро и в усеченном виде. Телевидение не дает возможности зрителям прожить фильм, согласно его ритму, созданному авторами, режет как колбасу рекламными блоками, «плющит» концовку дурацким своим полиэкраном, не дает возможности увидеть титры, понемногу выйти из поля воздействия фильма. Настоящее варварство. Нет, бежим дальше, времени нет; ну-ка, что там дальше приготовила нам индустрия развлечения? Отсюда и девальвация содержания или, как это сегодня называется, «контента». Ты можешь удержать внимание, только если «горячо». Удержать можешь только «жареным».

режиссер

Андрей Звягинцев

«Нельзя прикинуться артхаусным режиссером. То есть, наверное, можно, но это очень глупо выглядит. Если ты серьезно, по-настоящему относишься к себе, к работе, то лучше всего никем не прикидываться. Не прикидываться умнее, талантливее и т.д. Нужно просто делать так, как ты можешь сделать максимально. Не ты плюс Триер. Или Тарантино. А ты сам. Надо соответствовать самому себе».

Сергей Урсуляк

режиссер

Марина Разбежкина

режиссер

«Для меня в профессии неприемлемо художническое мессианство. Если уточнять, мне не нравится слово «художник». Мне кажется, что в кино, особенно документальном, мы такие «работники». Как только мы себя начинаем воображать художниками, то начинаются очень большие проблемы и у нас, и у зрителя, и особенно у героя. Потому что, когда мы приходим как «художники», как люди, которые хотят показать путь куда-то, то мы отдаляем от себя героя, он к этому никогда не готов. Он готов к встрече с человеком таким же, как он».

«Искусство оно, во-первых, бессмысленно, во-вторых, бесцельно. Единственная цель искусства - это обнаружить в жизни и, если есть талант и умение, запечатлеть ее призрачную и, как гениально сказал гениальный режиссер Бертолуччи, «ускользающую» красоту. Вот это чудо «ускользающей красоты» и есть основная художественная задача всех людей, которые этим делом хотят заниматься. Уловить и запечатлеть «ускользающую красоту» очень трудно».

режиссер

Сергей Соловьев

«Школа коммуникаций университета Лойолы отличается от других американских киношкол тем, что у нас практикуется более широкий подход. В одной группе у нас могут учится и студенты, изучающие кино, и тележурналисты. И учат их самые разные профессора. Поэтому иногда мне приходится говорить журналистам: «Вы не можете делать постановочные вещи», а студентам-киношникам: «Пожалуйста!»

тележурналист, оператор, профессор университета им. Лойола, Чикаго

Джон Гоин / John C.P. Goheen

«Речь пойдет о культурной природе чувств. О том, что науке чувствовать, человек обучается, как родному языку, на примерах и образцах, а иногда и как иностранному - с помощью грамматик и словарей. Любовь, ревность, гнев, страх и радость, как и предполагал еще в девятнадцатом веке Фридрих Ницше, изменяются со сменой эпох и имеют свою историю. Мы будем говорить о том, откуда люди черпают свои эмоции и как догадываются (или не догадываются), что чувствуют другие».

доктор филологических наук, профессор Оксфордского университета

Андрей Зорин

Важную роль в обучении играет система регулярных мастер-классов, в ходе которых студенты могут познакомиться с ведущими профессионалами, определяющими лицо российского кинематографа.

 

В числе наших гостей режиссеры, операторы, продюсеры, специалисты по компьютерной графике и звуковому дизайну, теоретики кино и специалисты по авторскому праву.

Мастер-классы
IMG_3831
IMG_6750
KON_0162
IMG_6527
IMG_6520
KON_0171
KON_0203
Photo by WORLDPODIUM 25
Photo by WORLDPODIUM 12(1)
IMG_7160
Photo by WORLDPODIUM 66
Photo by WORLDPODIUM 8
Photo by WORLDPODIUM 42

Практика и практические занятия

Практика_8
Практика_6
Практика_1
1_Nechto_44
Практика_5
DSC06781bw
4_Nechto_162
Практика_3
5_Nechto_57
Практика_4
Практика_10
Практика_2
Практические занятия_9
10_Nechto_23
Практические занятия_3
IMG_4638bw
3_Nechto_188
6_Nechto_26
Практические занятия_8
Практические занятия_1
IMG_0684bw
Практические занятия_2
Практические занятия_4
2_Nechto_43
Практические занятия_5
9_Nechto_117
Практические занятия_6
Практика_14
Практика_17
Практика_18
Практика_11
Практика_13
Практика_15
8_Nechto_44
Практика_12
Практика_16
7_Nechto_20
Практика_7
Практика_9
Практика и практические занятия

70% учебного времени занимают практические занятия (репетиции, съемка, монтаж) и практика на кинопроизводстве. Наши студенты регулярно знакомятся с новинками кинотехники и технологией работы современного кинопроизводства. Работают ассистентами и помрежами на съемочных площадках телесериалов, игровых и документальных фильмов.  

bottom of page